Большинство начинающих предпринимателей и не задумываются, что основная часть прибыли приходит именно от постоянных клиентов. Именно с ними нужно регулярно поддерживать связь, повышать их лояльность, удерживать их. Помочь сделать это могут клиентские базы https://baza-rf.ru/. Откуда же они берутся и как ими пользоваться?

Клиентская база — таблица, которая содержит информацию о покупателях. ФИО, номер телефона, электронная почта, адрес проживания, семейное положение, наличие детей и т. д. Самая простая база может ограничиться всего двумя первыми пунктами.

Как ее получить

Существует 2 способа получить клиентскую базу. Первый — собрать самостоятельно, второй — купить. В первом случае вы можете использовать анкетирование. Просто предлагайте на кассе письменно ответить на несколько вопросов. Также можно собирать информацию с помощью landing page в интернете. Обычно в обмен на данные предприниматель предлагает клиенту скидочные купоны или карты.

Если же вы решили купить базу, нужно подойти к этому ответственно. Обычно продаются тематические таблицы, например контакты автовладельцев, медиков, аптек и т. д. Если вы продаёте фармацевтику, нет смысла покупать контакты строителей.

Как пользоваться клиентской базой

Рассылка — вот эффективный и универсальный способ использования такой базы. Так вы можете периодически напоминать клиентам о своём существовании, оповещать их о скидках, поздравлять их с праздниками. Именно это позволяет повысить их лояльность и удержать. Однако нужно понимать, что если сообщения будут приходить слишком часто, это будет работать только в ущерб. Ведь покупатели будут воспринимать рассылку как обычный спам.

Автор: admin - Май 21st, 2019 | Категория: С миру по нитке | Нет комментариев -