Сквозные ссылки — это один из методов поискового продвижения, предполагающий размещение на донорском сайте не одной, а множества ссылок (по одной на страницу). Фактически, этот способ похож на привычное нам ссылочное продвижение, если бы не одно «но» — вместо ссылки с одной страницы вы получите активное наращивание ссылочной массы продвигаемого сайта. Как правило, сквозные ссылки ведут на одну (главную или посадочную) страницу продвигаемого сайта. Однако, их влияние столь велико, что существенное повышение показателей будет ждать и весь сайт в комплексе.

Чтобы узнать историю сайта нужно проверить домен. Сделать это можно по адресу http://www.webnames.ru

Собственно говоря, сквозные ссылки — это лишь элемент борьбы за повышение показателей PR и ТИЦ, а как следствие — и положение сайта в выдаче поисковых систем Яндекс и Гугл. Стоит ли говорить, что большое число ссылок с трастового сайта сможет заметно продвинуть ваш веб-ресурс в достаточно короткие сроки, что актуально при продвижении сайта по высококонкурентным запросам. Да и приток «сквозного» трафика тоже никто не отменял.

Сквозные ссылки по мнению СЕО специалистов могут носить взаимный или невзаимный характер. В первом случае речь идет о банальном обмене сквозными ссылками. Во втором, размещение ссылок-«сквозняков» на тематическом веб-ресурсе с хорошей трастовостью может обойтись недешево. Но главную трудность всё же традиционно составляет сам процесс поиска сайтов-доноров. В помощь вебмастеру в этом случае — разделы Яндекс.Каталога или поисковая выдача Google.

Сквозные ссылки: мифы и реальность

Существует немало мифов, связанных со сквозными ссылками, и большинство из них не имеет ничего общего с действительностью. Так, не стоит верить утверждениям, что:

— сквозные ссылки оказывают влияние только на ранжирование сайта. На самом деле «сквозняки» решают и проблему привлечения трафика, причём достаточно эффективно;

— сквозные ссылки гарантируют невероятный прирост трафика. Это не совсем так. Сто ссылок, конечно, могут принести больше посетителей, чем одна. Но, в целом, статистика неумолима — сквозные ссылки приносят ненамного больше трафика, чем одиночные «вечные». И, в конечном итоге, всё зависит от трастовости и посещаемости сайта-донора;

— существует риск негативного влияния сквозных ссылок на продвигаемый сайт. Риск, конечно, существует, но только если качество сайта-донора или партнерского сайта, с которым производится обмен ссылками, вызывает сомнения. А, в целом, поисковики относятся к сквозным ссылкам вполне лояльно.

Автор: admin - Июнь 25th, 2019 | Категория: С миру по нитке | Нет комментариев -