Что такое летучая фаза газового фильтра?
Фильтр с летучей фазой является одним из самых маленьких и дешевых, но чрезвычайно важных элементов установки для сжиженного нефтяного газа. Его задача — удалить остаточные примеси из газообразного топлива до того, как оно достигнет форсунок.
Функция летучего фазового фильтра
Автогаз представляет собой смесь пропана и бутана. В процессе производства и транспортировки, а также в результате мошенничества, в нем могут появляться различные виды нежелательных веществ, которые следует отделить до введения дозы в цилиндры.
А чтобы провести расчет усилия гидроцилиндра следует воспользоваться специализированным калькулятором, который представлен по адресу — https://www.krpms.ru
Этими примесями являются нефтяные фракции, амины (используемые для десульфурации газа), вода и сера. Они ускоряют износ системы, влияют на качество сгорания топливовоздушной смеси и, в конечном итоге, вызывают коррозию металлических компонентов установки.
Роль газового фильтра в летучей фазе заключается в очистке газа от ненужных факторов до того, как они попадут в инжекторы (чувствительные к качеству топлива), а затем дальше к двигателю. Чтобы фильтр выполнял свою функцию, он помещается между регулятором и газовыми инжекторами.
Основной задачей всей системы фильтрации является защита газовых форсунок от грязи, что впоследствии приводит к их неправильной работе. Если при низких температурах двигатель на газе не хочет работать, он переключается плавно, это обычно означает, что форсунки загрязнены. Их часто нельзя чистить — их необходимо заменить.
Два типа газофазных фильтров
Фильтры расширенного газа делятся на два типа — разборные и неразборные. Первый можно разобрать, чтобы заменить картридж на новый (он может быть изготовлен из папиросной бумаги, целлюлозы, полиэстера, стекловолокна или пенопласта), а также очистить водоотделитель внутри.
Тип без демонтажа (обычно помещаемый в алюминиевый корпус) является одноразовым, что означает немного более высокую стоимость замены.
Обращаем ваше внимание, что летучий фазовый фильтр хорошо заменять каждые 10-15 тысяч. км. Желательно при периодическом обзоре установок в специализированном сервисе, тем более что они не являются чрезмерными затратами.